вторник, 17 августа 2010 г.

ИДЕЯ или 6 МИЛЛИОНОВ ЗА 1 ГОД, ИЛИ КАК ЗАРАБАТЫВАЮТ НАСТОЯЩИЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ

     Привет Всем,с Вами вновь Тренер Успеха! Вы уже знаете что наше мышление определяет, Кем мы будем ,какие у нас убеждения и твердыни,во что мы Верим и как действуем.....залог этого наши мысли......
     Теперь идем дальше,самый мощный вирус на земле,это идея!!!! Да идея,именно она когда овладает разумом меняет жизнь человека,и трансформирует его,она обладает им и управляет.....


        Сегодня хочу рассказать вам об одном ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕ, который смог заработать почти 6 миллионов долларов за 1 год, не вкладывая ни цента в рекламу своего инфопродукта.

      Это Рон Дуглас, автор книги "Самые востребованные рецепты в Америке" (заметьте, вовсе не книги "Как заработать миллион").


    Эта книга содержит несколько ключевых моментов, объясняющих, как из продавца электронных книг превратиться в автора бестселлера.
Итак, ключевые моменты секрета успеха Рона.
 
1. Рон всегда занимался зарабатыванием денег: в детстве он чистил снег соседям, в молодости участвовал в разных МЛМ-компаниях и всегда: учась в колледже, работая на основной работе после окончания колледжа - искал возможности получить дополнительный доход.
 
2. Рон сразу понял возможности Интернета. Когда его друг впервые показал ему, как можно зарабатывать деньги в Интернете, просто рассылая спам (это было в 2001 году), Рон был поражен тем, как это просто и доходно. Тупо рассылай свою рекламу по адресам - и в результате получаешь прибыль.
 
3. Рон занялся изучением интернет-маркетинга
 
4. Поначалу он распространял бесплатные электронные книги с целью собрать подписную базу, а затем своим подписчикам рассылал партнерские ссылки с Clickbank.com. Заработки были не очень большие, но не настолько мизерные, чтобы потерять к этому интерес.
 
5. Со временем Рон понял, что лучше всего продавать не чужие, а свои продукты (чтобы партнеры работали на тебя, я не ты на них). Но все его попытки найти идею своего инфопродукта не увенчались успехом. Слишком высока была конкуренция (Рон даже уже подумывал, что продажа инфопродуктов - не его стезя и следовало бы заняться чем-то другим; но не зря он был настоящм ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕМ). 
 
6. И вот однажды, занимаясь поиском одного рецепта (чисто для себя), он обнаружил, что очень много людей ищут то же самое. Это было прозрение. Он понял, что нашел прибыльную малоконкурентную НИШУ!
Он взял 10 рецептов из недавно купленной книги "10 секретных ресторанных рецептов", подредактировал текст, дополнил его своей информацией, слепил PDF книжку и выставил ее на Clickbank под названием "Самые востребованные рецепты в Америке". 
 
  Ничего подобного в Clickbank на тот момент не продавалось, и у него практически не было конкурентов. 
 
  Первые продажи он сделал благодаря своему подписному листу, который он собирал, продавая чужие инфопродукты. И, несмотря на то, что аудитория была нецелевая, продажи были (так как ниша рецептов оказалась достаточно широкой).
 
  Этого количества продаж оказалось достаточно, чтобы повысить рейтинг его книги на Clickbank, и его книгу стали продавать другие партнеры.
(В дальнейшем Рон переименовал свою книгу в Official Secret Restaurant Recipes - Официальные секретные ресторанные рецепты /кто может точнее перевести - переведите/, она и сейчас занимает верхние строчки рейтинга на Clickbank):
Книга Рона Дугласа на Clickbank.com
7. Затем Рон занялся своим сайтом. Он не стал останавливаться на двухстраничном сайте, а сделал полноценный сайт с форумом, на котором смогли бы общаться другие люди. Благодаря форуму его сайт начал собирать контент, а благодаря контенту стал более заметен в поисковиках, на него стали приходить все новые и новые посетители и т.д. (закрутился "вечный двигатель" продаж). 
 
8. Ниша его книги была настолько широка, что вполне могла заинтересовать СМИ.
И вот однажды Рон познакомился с одним рекламным агентом, который предложил двинуть его историю успеха через СМИ. Они составили несколько пресс-релизов, разослали его по разным СМИ. В течение нескольких месяцев несколько изданий разместили историю Рона, его пригласили на телевидение, крупное издательство подписало с ним контракт на издание целой серии книг... Телефон Рона разрывался от звонков журналистов и теперь не он, а они его искали, чтобы взять у него интервью или пригласить в телевизионную передачу...
Рон Дуглас, заработал 6 миллионов долларов за 1 год
     Благодаря статьям и интервью книга Рона стала бестселлером. Он продал более 800000 экземпляров своей книги и стал миллионером, не потратив ни цента на рекламу!
Хочу в конце заметить, что Рон вовсе не был профессиональным поваром. Секрет его успеха не в том, что он сам сочинил эти рецепты. Он просто знал, ЧТО, КОМУ и КАК предложить. Потому что он истинный ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ.


 P.S.Вот Вам и сила идеи,ее вирусное действие в силе....

И конечно же мой севодняшний подарок Вам,мои любимые читатели!

 ВЫ СМОЖЕТЕ РЕШИТЬ ЛЮБУЮ ПРОБЛЕМУ... ВОТ ПРОСТЫЕ ШАГИ!


Надеюсь ВАМ понравилось,буду рад Вашим Коментариям!















1 комментарий:

  1. Реальная статья особенно строчка "Я на днях купила книгу с его историей успеха ("Publicity Secrets Course"). Сразу понятно что КУПИЛА, похоже что тупо плагиат который даже и не читался, прям как реферат студента.

    ОтветитьУдалить