вторник, 7 сентября 2010 г.

Почему???



              По своему виду деятельности я много общаюсь с людьми. Я всегда задаю себе вопрос. Почему??? Почему многие сдаются и опускают руки, сажая свои мечты и стремления, то к чему призваны в чулан и запирая Его на тяжелый засов.
              Наверно этот путь проходят все, но есть та часть, которая никогда не сдается в Нас. Та, которая заложена самим Творцом. Откройте ее, коснитесь Небес!!!


         Почему?..... как часто мы задаем себе этот вопрос и, как правило, он не несет положительных ответов..... почему мы сомневаемся в себе в своих силах, сдаемся, опускаем руки и размениваемся на дешевку.

       Почему забываем то, кто мы, наши детские мечты прячем в чулан уныния, почему мы больше не мечтаем, как раньше и не слышим тихий голос нашего сердца.
        Почему же...... неужели этот мир сломил нас, навязал нам свои стандарты жизни и заставил нас по ним жить????.... а ????  

          Где ты, творение творца, где!!??????

 
  Неужели, в нас умер чемпион? ....мечтатель, наивный такой, непохожий ни на кого. Человечек, который был в нас, мечтал, смотрел на звезды, рисовал картины и говорил себе.
    Я смогу, я достигну!.... задавался глупыми вопросами почему????

Но смысл их был совсем другой. Почему мир так устроен, почему звезды появляются ночью, почему солнце ярко светит, почему, почему... 

 В нас всегда жил почемучка... который верил, жил, надеялся и любил, ему интересно было познавать этот мир....  творить.... все его вопросы были об этом........Он никогда не сомневался...Он никогда не сдавался......что произошло, куда все пропало, почему все ушло......
.
.....НЕТТТ!!!!!....... НЕТ, не ушло....прислушайся...слышишь, о да!!!!
Это музыка твоего сердца и она прекрасна, это та часть тебя, которая заложена нам от великого архитектора нашей жизни, она никогда не угасает всегда горит...

 О вновь!!!...слышишь!!!, это звук победы. Слышишь!!!  Это песнь чемпиона..

    Я создан для победы!!! Я не сдамся!!!!  Я рожден для лучшего!!!! Я живой!!!!!...весь мир принадлежит Мне!!!!!....

   И вот глаза приоткрываются и ценности меняются.....твердыни рушатся ,приходит новое направление, стандарты...открываются возможности и пелена уныния исчезает........ты герой, чемпион.....любовь, процветание, успех, тепло и нежность....это новые слова в твоем лексиконе, новые ощущения, такие родные и такие далекие.

      Но вот все ближе и ближе они.....сначала это просто ветерок, маленькие порывы, но не беспокойся, это всего лишь начало....еще немножко ......и ВОТ!!!!!!......это цунами....О ДА !!!!!!
.....не пугайся и не сомневайся ...это ты.......Ты цунами....успеха, любви, нежности, ВЕРЫ, несущий радость и процветание, смех, улыбки и жизнь, в тебе открылась часть Творца...

       Ты нашел себя...Ты справился...Ты смог....ТЫ НЕ СОКРУШИМ...и СЧАСТЛИВ..

        Почему????.....Ты задаешь вопрос......потому Что!

   Он любит тебя и всегда верит в тебя!!!!...

Если тебе понравилась эта статья, то сохрани её в одном из сервисов социальных закладок











facebook
Я играю в Blogowar.ru, чего и вам советую.

4 комментария:

  1. Русинька, сильно так аж на слезки пробивает )) честно. Тебе нужно книги писать для умерших мечтами )))Люблю тебя друг мой, ты молодчинка ))

    ОтветитьУдалить
  2. Свеженько, позитивненько, а главное: ЭТО мне НАДА-А-А-А!!!

    ОтветитьУдалить
  3. аха..прикольно)
    "книги для умерших" очень позитивно))

    ОтветитьУдалить
  4. Манюнька, (позволю себе так тебя назвать с высоты наших с тобой особых отношений!!!!!)только благодаря тебе и БОГУ я по настоящему научилась верить ЕМУ и в себя... не париться по поводу того, что не могу изменить, отдаться полностью до конца ЕМУ!!! И плоды не заставили себя долго ждать!!! Вот сижу я небоскребе, в шикарном офисе... да еще пока встаю в 5 утра, чтобы добраться до своего долгожданного небоскреба, но очень скоро черный мерседес будет стоять под моими окнами...

    Слава Богу!!!
    P.S. а на счет книги для мертвых ты и правда подумай, очень клевая идея!!!

    ОтветитьУдалить