среда, 17 ноября 2010 г.

О силе, которая скрывается внутри нас и которая может работать на благо Нас так и против нас

     Привет, Всем, соскучился уже по, Всем Вам!

     Извините, что так долго не писал, но вина всему, тема которую я хочу раскрыть. О силе, которая скрывается внутри нас и которая может работать на благо Нас так и против нас. То, что формирует Нас, и делает Нас, такими как мы сейчас есть.

     То, что может нас поднять на высоты этого мира, и то, что может опустить на глубины отчуждения, уныния и нищеты. Я посвящу этому феномену несколько статей и постараюсь шаг за шагом раскрыть эту тему и донести ее Вам, что бы эта информация изменила Вашу жизнь как изменила мою.
     И так поехали.......

        Наукой установлено, что на уровне сознания мы способны обрабатывать 40 битов (информационных единиц) информации в секунду. Но известно ли вам, сколько битов информации мы обрабатываем на подсознательном уровне? 40 миллионов! Ровно в миллион раз больше!


  
А это означает друзья, то, что подавляющая часть наших мыслей, действий и ситуаций, проходит мимо нашего, сознательного восприятия. Мы как будто бы спим, находясь в состоянии бодрствования.

Дальше, еще интересней! Итак.

   В среднем каждый из нас производит порядка 60 000 мыслей в день! Интересно? А в скольких из них, мы отдаем себе отчет? Задумались?

     Поэтому ученые говорят, что более чем на 90% наше поведение, привычки, образ жизни обусловлены подсознательной реакциями и убеждениями. И только на 10%- сознанием.

 
Не удивительно, что часто на нас валяться всякие неприятности, а мы даже не понимаем почему так произошло!


      Основной причиной неприятностей, ошибок, неправильных действий, является информационный хлам, который накапливается у нас на протяжении всей жизни.


    Данный процесс аналогичен программированию компьютера, в ко­тором сама аппаратура ничего не решает, поскольку без программ­ного обеспечения - информации - компьютер не работоспособен.


Таким образом, мы сами являемся нашим программным обеспе­чением. Наиболее сложным является наш ум, напоминающий свое­образный компьютер, но стоимость его намного выше (исчисляется миллиардами долларов), поскольку функции его намного шире.

    Можете спросить об этом Билла Гейтса. Этот миллиардер, достигший всего своим умом, создал будущее, основанное на программном обеспечении компьютеров. А его ум, т.е. его программное обеспечение тоже стоит миллиарды долларов.


     Проблема с нашим компьютером заключается в том, что мы позволяем кому угодно, кого бы мы ни встретили, программировать его. Хуже всего, что мы позволяем программировать его. И обычно мы не имеем понятия, как составить функциональную программу, а еще меньше - такую, которая могла бы мотивировать нас на пре­одоление всех барьеров к успеху.


     Рассмотрим три вида программного обеспечения, которые мы используем для программирования самих себя.


    Одним из основных источников. На которых базируются наши предположения о том, что ждет нас в будущем, является информа­ция, полученная со стороны.

    На пример от родителей, родственников, друзей, через телевидение, книги, газеты, журналы, музыку, услышанная от священника и т.д. Причем, чем больше мы уважаем человека, от которого что-то услышали, тем сильнее мы верим в его «правду», исключающую какие-либо вопросы.
Вот ряд примеров негативной информации, получаемой нами от других людей:

Ты не способен!
Болван, дибил!
Из тебя ничего, никогда не выйдет!
Этого нельзя делать!
Это не получиться!
У тебя нет не малейшего шанса.
Главное не то что ты можешь, а кого ты знаешь?
Людям нельзя верить.
Кто сейчас верит в любовь.
Зачем мне так стараться?
Вы не совсем такой, как требуется.
Почему Вы не можете быть как ?
Вы не способны сделать это.
Что вы, из себя представляете - пустое место!?
Выхода нет - делайте сами.
Ты что не нормальный, это не реально сделать!
Там опасно - будьте осторожны.
У тебя не выйдет!
Посмотри, все так живут
Жизнь такая


Опыт.

   Вторым источником наших предвидений является наш собст­венный опыт. Существуют реальные живые свидетельства или по­ложительные доказательства, которые дают нам информацию о том, что мы собой представляем и на что действительно способны.

    Этот опыт еще больше подтверждает ваше мнение о себе самом, что еще больше программирует ВАС! Проверьте на себе эти примеры:


У Вас всегда были проблемы с лишним весом - видите!
Вы никогда не зарабатывали больше.
Видите ли. Вы плохо ладите с людьми... Вам не кажется?
Вы уже несколько раз брались за это, но у Вас ничего не вышло.

Если хотите, то можете продолжить.


Разговор с самим собой

   Третьим и, возможно, наиболее весомым источником наших предвидений является наше обсуждение с самим собой мыслей и чувств, которые мы черпаем из своего собственного опыта и которые получаем от окружающих. Было ли с Вами то, что произошло со мной?

    Как-то в детстве, играя, на меня напала собака. Я сильно испугался и когда от нее пытался убежать упал в лужу. Боже мой, как мне было больно! И я заплакал. Я чувствовал унижение, т.к. мои друзья видели мои слезы. Это произошло всего лишь один раз, когда я учился в пятом классе.

    Но я думал об этом и пережил это тысячи раз, - особенно, когда я сейчас вижу собаку чувство само по себе странно - я чувствую себя так, будто выпрыгиваю из охваченного пламенем дома.

Это чувство боязни собаки сталось у меня до сих пор. Я боюсь, что она погонится вновь за мной. Не потому что она однажды погналась за мной, когда я учился в пятом классе. А потому, что мне было больно, и я плакал, и был унижен тысячу раз!

    Проделайте это снова и снова 1000 раз, в своем разуме ,и у Вас останется четкое представление о том, что произойдет в следующий раз.


    Наша возможность «вновь прослушать» когда-то кем-то сказан­ное и вести диалог с самим собой является самым мощным и эф­фективным качеством нашего разума. Это действительно самый лучший, хотя и небезопасный, дар, каким обладает человек.

Наше сознание
не делает различия между
реальным опытом и тем,
который мы ясно вообразили!!!


Обсалютно все изменения в вашей жизни зарождаются в неком новом эмоционально умственном образе которые мы себе о себе создаем.


О том как Он зарождается, кто Его контролировать и, Как его изменить мы поговорим в следующих статьях, я надеюсь, Вам понравилось начало этой Огромной и глубокой темы.

С уважением,Тренер Успеха:Руслан Похитун
















http://autoreg.ru/backulr.htm

1 комментарий:

  1. классно когда в статье есть пример из жизни...как то по другому уже воспринимаешь, пытаешься найти свой похожий пример! Осознаешь глубже...

    и как свой пентиум настроить без вирусов??? (((

    ОтветитьУдалить